четверг, 19 февраля 2015 г.

Немного Сиднея...

И расскажу о поездке в Сидней, в ноябре прошлого года…Ездили мы на Чемпинат Мира по пауэрлифтингу, по версии САРО,но об этом позже. Это я к тому, что у нас не было времени много гулять и развлекаться. Пока просто покажу пару -тройку случайных фотографий Сиднея, что успела. 


В Сиднее я была первый раз,поэтому глаз незамыленный,все интересно. Поэтому немного фото с George Street…
Пока муж заканчивал дела в одном конце города,я собрала вещи и решила переместиться самостоятельно в наш следующий отель. Вышла на улицу, не успела поднять руку при виде первого такси,как машина остановилась. Плюхнулась с чемоданом радостно на заднее сиденье, за рулем большой такой темнокожий таксист.

- Привет! 5 000 $ и поехали, - смеется.
Я тоже смеюсь,отвечаю: 
- Ух,ты,какой город у вас дорогой,не знала!
- Меня Стив зовут,кстати. А ты откуда приехала?   

Говорю,что из Брисбена и на соревнования по пауэрлифтингу,так, мол, и так. 
- А теперь по буквам, еще раз, как спорт называется? 
Произношу по буквам, разъясняю немного в деталях и в основных моментах,что и как. Вижу,что ему, и правда, интересно. 

- Слушай, ты, давай-ка, перепрыгивай на переднее сиденье рядом со мной!
- ???? 
- Да-да, а то не поговорить нормально - всю дорогу на тебя оглядываться не удобно.
- Эээээ….это ж проезжая часть?? Как это?
- Вот!!! Сейчас!! Прыгай,прыгай!!
И прыгнула ж,блин. Перескочила на сиденье и говорю:
- То есть, оглядываться - это не очень удобно, а скакать по проезжей части - это Ок? :)
Ага, - смеется, - Так,на чем мы там остановились?
Проговорили мы с ним всю дорогу, а ехать мне пришлось долго, минут 40. Рассказала ему все: про сборную Квинсленда, про ребят,с которыми приехали, про русских парней - наших оооочень известных атлетов, которые прилетели в Сидней на Чемпионат. Стив, кстати, оказался иммигрант из Ганы.

- Мммм...в общем, насыщенная неделя у вас будет...
- Ну, да,- улыбаюсь.
- Знаешь,я бы вот сходил бы, посмотрел на вас. Ну, может,в один день, и посмотрю что-нибудь подобное. Интересно это все.

Подъехали к отелю. Очень тепло попрощались, получила много пожеланий и благословений. Не люблю разговаривать в такси,поездах, самолетах, если честно, но тут как-то все так очень душевно и по-доброму.
А переселились мы в отель,который ближе к спортивному комплексу, где проходил чемпионат, да и все спортсмены жили в этом же отеле. 
Какой это этаж я не помню (самый верхний), а вид замечательный...
И город где-то вдалеке,на горизонте...
На такой террасе никогда,думаю,сидеть не надоест. Приготовила чай,так было замечательно...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...